Оплата и доставка
Доставка и оплата
Покупать и рассчитываться в интернет-магазине "Сантехника Онлайн" просто. Заботясь об удобстве своих клиентов и ценя каждую минуту их времени, мы предлагаем несколько альтернативных вариантов оплаты и доставки.
Как оплатить?
- Наличными в любой точке самовывоза. Оплата за товар осуществляется в национальной валюте. Подтверждением операции является чек, выданный кассиром.
- Безналичным расчетом согласно выставленному счету на оплату.
- Картам Visa и MasterCard любого банка через систему PayPal.
Не забывайте проверять реквизиты и сохранять чек после оплаты!
Как забрать товар?
- Самовывоз. Заказав желаемый товар в интернет-магазине "Сантехника Онлайн", каждый покупатель имеет возможность самостоятельно забрать его в удобное время из наших пунктов выдачи. Самовывоз доступен в городе Киев.
- Доставка "Новой почтой" в любое отделение перевозчика или по адресу. Доставку клиент оплачивает самостоятельно при получении товара.
- "Доставка на этаж" доступна для клиентов в г. Киев. Стоимость услуги рассчитывается индивидуально для каждого клиента и предоставляется согласно предварительной записи. Услуга распространяется не на весь ассортимент товаров.
- "Доставка по адресу" в г. Киев. На заказы от 2000 грн. доставка бесплатная.
Гарантия
Все предлагаемые в интернет-магазине santehnika-online.com.ua товары, имеют гарантию от производителя. Основанием для требования гарантийных обязательств является товарный чек.
Обмен или возврат товара
Товар, который был приобретен, в нашем интернет-магазине, Вы можете вернуть или обменять в течение 14 дней после покупки (в соответствии с «Законом о защите прав потребителя»), при условии его неиспользования.
Возврат и обмен приобретенного товара осуществляется при условии:
В этом случае оплату возврата товара осуществляет покупатель.
Обмен или возврат товара с выявленным дефектом
Возврат или обмен товара с дефектом (в том числе, обнаруженном в процессе эксплуатации) осуществляется только если есть заключение от официального представителя компании-производителя. В заключении также должно быть указано, что дефект возник не по вине покупателя.
Обратите внимание! Осмотр и проверка на наличие дефектов определенных групп товаров (паркетная доска, двери) проводятся клиентом при приеме заказа у экспедитора. Подписывая товарную накладную, вы подтверждаете, что не имеете претензий по поводу соответствия товарных позиций, внешнего вида, количества и качества принятого вами товара.
Ограничения по гарантии
Гарантийное обслуживание и замена не предоставляются в таких случаях:
Остались вопросы по поводу оплаты и доставки товара? С радостью ответим. Звоните на нашу горячую линию по телефону: +38 067 7339 251.